Найти правильные ключевые слова для сайта психолога – очень важное дело. Без этого все ваши усилия по написанию текстов и раскрутке сайта будут напрасными.
Прежде всего, освойте сервис direct.yandex.ru. В меню этого сервиса вы увидите ссылку «Подбор слов»: туда нужно вводить ключевые слова, чтобы проверить, сколько человек в месяц ищет их в Яндексе.
Я советую сначала ориентировать сайт на ключевые слова с количеством просмотров от 300 до 3000. Вначале ваш сайт будет занимать довольно низкие позиции по наиболее конкурентным словам, таким как «психолог» или «психотерапевт», и если вы будете ориентироваться только на них, ваш сайт никто не будет находить. Но если вы будете писать статьи по менее конкурентным запросам, то люди на сайт все-таки будут приходить, даже в самом начале.
Пример с тем же словом «расставание». Находим в яндекс.директе сочетания с этим словом с подходящим количеством просмотров. Это могут быть «расставание с мужчиной», «причины расставания», «к чему снится расставание» и т.д. Выберите для себя наиболее интересную тему, которую можно связать с этими ключевыми словами и напишите статью, озаглавленную, например, «Причины расставания», в которой это словосочетание будет употребляться 2-3 раза. Статья должна быть осмысленной и раскрывать именно эту тему. Ее заглавие должно точно соответствовать ключевому слову, в крайнем случае – содержать еще одно-два дополнительных слова.
В самом начале работы над наполнением сайта вам нужно составить так называемое семантическое ядро. Это набор слов (10-20 шт.), который полностью раскрывает содержание вашего сайта. Это могут быть слова: психолог, психотерапевт, психология, психотерапия, расставание, зависимость, любовь, депрессия и т.д. По сути дела, это должны быть те темы, которыми вы занимаетесь в психологии и психотерапии. Постарайтесь составить исчерпывающий список таких слов. Затем введите каждое из них в сервис «Подбор слов» в яндекс.директе. Видите, большой список словосочетаний с каждым из них? Это и есть список текстов, которые вам нужно будет написать.
Дальше, технические детали. В статье «Сайт психолога» я предлагала вам установить и активировать плагины RusToLat и Platinum SEO Pack. Теперь объясню, для чего.
Когда вы в админке создаете новую запись, ниже окна для ввода записи вы видите три окошка, относящиеся к плагину Platinum SEO Pack. Вам нужно ввести заглавие страницы, ключевые слова и описание, длиной в 160 знаков. Для описания нужно выбрать из текста предложение, в котором содержится одно или два упоминания ключевого слова. Это именно тот текст, который люди увидят в поисковике под заглавием страницы, поэтому постарайтесь, чтобы он был осмысленным и рекомендовал ваш сайт самым лучшим образом. Вводить все эти данные очень важно для раскрутки сайта.
Плагин RusToLat нужен для того, чтобы ссылки на страницу повторяли ее заглавие на латинице, это тоже необходимо для раскрутки сайта. Помимо его активации, вам нужно в админке вордпресса открыть пункт меню «Настройки», дальше подпункт «Постоянные ссылки». На этой странице вам нужно поставить галочку напротив слов «Имя публикации» в разделе «Общие настройки».
И в заключение, почему статей на сайте должно быть много? На каждую страницу приходится по 1-2 человек в день. Если вы хотите 1000 посетителей в день, то вам нужно написать от 500 до 1000 страниц. Нельзя сразу размещать на новом сайте много статей – получите бан. Оптимальное количество – до 50 – 100 страниц в месяц. Соответственно, вам понадобится 10 – 20 месяцев, чтобы написать нужно количество статей. Максимальный эффект от раскрутки вы получите через два года после начала работы с сайтом.
Другие статьи: