Почему через сайт приходит мало клиентов?

, , Leave a comment

Психолог заводит сайт, чтобы завоевать авторитет среди потенциальных клиентов и чтобы к нему обращалось больше людей. Но вот сайт работает год, два, а клиентов с него почти не приходит. В чем дело, что не так?

Если вы не получаете с сайта клиентов, значит, ваш сайт продвигается плохо или не продвигается вообще. Но ошибки в продвижении можно исправить, нужно только знать, в чем они заключаются и что делать.

Иногда людям непонятно, как можно управлять посещаемостью сайта. В группы в соц сетях, например, можно приглашать людей, а как их пригласить на сайт? Иногда психолог напоминает себе выступающего в парке оратора: мимо него случайно проходят какие-то люди, некоторые останавливаются его послушать. Кажется, что для того, чтобы вокруг тебя собралась толпа благодарных слушателей, нужно говорить интересно и на важные темы.

А вот и нет. Качество написанных статей почти не влияет на то, сколько людей к вам обращается, потому что как бы вы ни писали, всегда найдутся люди, которым ваш стиль окажется близок, а ваше понимание психологических проблем — исчерпывающим. К каждому психологу приходят свои клиенты, это касается не только сарафанного радио, но и статей в интернете.

При написании текстов нужно исходить не только из своего желания поделиться мыслями на какую-то тему, но и из того, на какой частый вопрос потенциальных клиентов этот текст может дать ответ. Чтобы знать это, нужно пользоваться статистикой поисковых запросов каждый раз перед написанием текстов.

Многие люди рассматривают написание статей как творческое самовыражение, и им не нравится мысль, что нужно учитывать ключевые слова или ориентироваться на то, насколько часто люди задают тот вопрос, на который психолог хочет дать ответ. Но если вы хотите сделать свой сайт источником клиентов, вам нужно сделать выбор: либо вы самовыражаетесь в свое удовольствие, либо делаете работу, которая через год или два сможет обеспечить вам приличную частную практику.

Часто психолог продвигается на ощупь, потому что не знает, все ли он правильно делает. Каких результатов психолог мог бы достичь к этому моменту существования сайта; не помещен ли сайт в какой-нибудь фильтр и все усилия напрасны; нужно ли продолжать все делать так же, как и до этого, или надо срочно все менять и исправлять ошибки, чтобы дальнейшая работа имела смысл, — многочисленные статьи о продвижении в интернете часто не могут дать ответ на этот вопрос.

Опыт коллег также плохо помогает, потому что мало кто делится информацией о том, что именно он делает, в каком количестве и что это ему дает. Всем ясно, что нужно писать на сайт статьи, но не все знают, что даже сотня написанных статей может не дать никакого эффекта, а может дать, если эти статьи правильно ориентированы на важные ключевые слова.

Как во многих других вещах ключ к успеху в продвижении сайта — владение нужной информацией. Нужно изначально знать, каких результатов и за какое время вы хотите достичь и что нужно для этого делать. Тогда вы сможете оценивать качество продвижения сайта и, пользуясь разными бесплатными инструментами, выявлять ошибки, если они есть.

Продвижение сайтов не является сложной темой, в ней может разобраться даже не специалист, но если в знаниях на эту тему есть какие-то белые пятна, они могут быть причиной того, что у вас пока не получается сделать сайт основным источником клиентов.

 

Leave a Reply

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.