Как раскрутить сайт психологу

, , Комментарии к записи Как раскрутить сайт психологу отключены

Есть много хитростей и приемов раскрутки, и вы без труда можете найти все это в сети, но главное, что вам нужно знать: сайт раскручивается текстами. Чем больше на сайте страниц, правильно ориентированных на ключевые слова, тем выше сайт поднимается в поисковиках и, следовательно, тем больше людей его находят.

Не пугайтесь, писать тексты совсем не сложно. Важно лишь четыре вещи:

— они должны быть ориентированы каждый – на одно поисковое слово;

— тексты должны быть простыми, легко читаемыми и, желательно, полезными и интересными;

— они должны быть оригинальными, то есть – написанными лично вами (копировать в сети чужие тексты и размещать их у себя – значит, напрашиваться на бан в поисковиках);

— текстов должно быть достаточное количество – 20-50 текстов в месяц, размером от 2000 до 6000 печатных знаков.

Чтобы научиться писать тексты, представляйте, что вам нужно объяснить что-то, касающееся психологии кому-то из ваших знакомых. Если у вас лучше получается говорить, чем писать, записывайте на диктофон, а затем печатайте. Чтобы выбрать, о чем именно писать, выберите тему, которая вам интереснее всего или о которой вы больше всего знаете, зайдите на большой психологический форум и, воспользовавшись поиском, узнайте, что больше всего волнует людей, которые задают вопросы на эту тему. Дальше напишите себе план, например:

Тема – расставание.

Вопросы, волнующие людей:

— можно ли вернуть;

— что делать, чтобы вернуть;

— как забыть человека;

— как перестать мучиться и думать о нем/ней;

— как жить дальше, если продолжаешь любить;

— что сделать, чтобы было легче пережить расставание и т.д.

По каждому пункту напишите, что вы, как психолог, думаете на эту тему. Не нужно писать диссертацию, просто свои мысли и знания (желательно практические) на эту тему. Если получится одна статья, хорошо, несколько – еще лучше. Не пишите больших текстов, разбивайте тему на отдельные страницы со своими заголовками. Подумайте или проверьте на своих знакомых, легко ли читать ваш текст, понятно ли то, что вы хотели сказать, интересен и полезен ли он.

В статье «Ключевые слова для сайта психолога» я объясняю, как ориентировать статьи на ключевые слова.

Чтобы знать, как у вас идет раскрутка, обязательно установите счетчик. Я рекомендую счетчики liveinternet.ru. Это не самые точные счетчики на свете, но по ним можно узнать много полезной информации: на каких местах вы находитесь в яндексе и гугле, по каким ключевым словам вас находят, с каких сайтов приходят и т.д.

Что касается темпов, то в первый месяц ваш сайт может вообще никто не находить. В следующий месяц уже должно быть около 10 посетителей с поисковых систем в день. Через полгода посещаемость должна быть от 100 до 200 посетителей в день. Это, конечно, при условии, что вы пишете по 30-50 страниц в месяц.

Другие статьи:

Сайт психолога

Ключевые слова для сайта психолога

Работа для психолога